Новинка под названием Hyundai IONIQ дебютирует в январе 2016 года на домашнем рынке. Международная премьера модели пройдет в марте на автосалоне в Женеве. Продажи автомобиля начнутся позже в том же году.
Название IONIQ было сформировано из слов ION («ион», электрически заряженный атом), Unique («уникальность») и буквы Q, ставшей частью эмблемы «зеленого» автомобиля и призванной отражать его инновационность.
Компания подчеркивает, что компактный Ioniq станет первым в мире автомобилем с тремя электрическими силовыми агрегатами на выбор. В числе достоинств новинки также упоминаются нетипичная для «зеленого» транспорта динамика вождения вкупе с привлекательным дизайном и самым низким в классе расходом топлива.
Hyundai IONIQ построен на абсолютно новой платформе, подходящей для установки разных типов двигателей. Шасси разработано таким образом, чтобы обеспечивать отзывчивое управление и самый низкий расход топлива с любой из предложенных силовых установок: электрической с литий-ионным аккумулятором повышенной емкости, Plug-in Hybrid, в которой электромотор приводит в движение колеса, а ДВС используется для подзарядки батарей, и обычный гибрид, в котором электромотор помогает бензиновому двигателю.
Концепт Hyundai i-oniq 14 фото
Hyundai уже представляла автомобиль с похожим названием — i-ioniq — в 2012 году на автосалоне в Париже. Прототип был хэтчбеком длиной 4,4 метра, разработанным специалистами исследовательского центра Hyundai в Германии. Сиолвая установка модели состояла из литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с отдачей 62 лошадиные силы и 109 сильного электромотора. Максимальный запас хода гибрида без дозаправки достигал 700 километров (120 километров на одной электротяге), а максимальная скорость составляла 145 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram