Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Российский авторынок пережил крупнейшее падение за год

    В годовом исчислении падение авторынка с января по ноябрь составило 34,5%

    Hyundai Solaris
    Hyundai Solaris
    В ноябре 2015 года российский авторынок упал на 43% по сравнению с показателями прошлого года.

    В годовом исчислении падение авторынка с января по ноябрь составило 34,5%.

    Падение ускоряется

    Объемы продаж легковых автомобилей продолжают падать на протяжении всего 2015 года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. Причем в последние три месяца падение ускоряется: с 28,6% в сентябре, до 38,5% в октябре и 42,7% в ноябре.

    Всего за предпоследний месяц 2015 года было продано 131,5 тысяч автомобилей, и это почти на 98 тысяч единиц меньше, чем годом ранее.

    Эксперты ожидают, что в декабре падение будет еще выше. Это связано с эффектом высокой базы декабря 2014 года — тогда резко обесценившийся рубль вызвал у населения желание успеть его выгодно вложить, что привело к кратковременному всплеску на автомобильном рынке.

    Единственным фактором, который в декабре 2015 может поддержать продажи, остается традиционный предновогодний спрос.

    «В стране нет хороших новостей, люди свыклись с кризисом и стали понимать, что он может продлиться годы. А тот финансовый задел, который был в прошлом году, люди, по большому счету, исчерпали и уже стали заботиться о том, как выжить завтра», — поделился своей оценкой с РБК Владимир Моженков, президент Российской ассоциации автодилеров.

    Лидеры ноября

    Лидером по продажам в ноябре 2015 года стал «АвтоВАЗ» — 21,58 тысяч автомобилей (-29% по сравнению с прошлым годом). На втором месте Hyundai — 15,1 тысяч авто (-7%). Kia заняла третье место с 14,1 тысячи проданных автомобилей (-32%).

    По теме:«АвтоВАЗ» остановит конвейер на месяц

    Хуже дела обстоят у идущих следом производителей: Renault упал на 46%, а Toyota — на 53%.

    Тем не менее, некоторым брендам в прошедшем месяце все же удалось вырасти. В частности, речь идет о Cadillac, Brilliance и Lifan, но чаще всего статистика по ним обманчива ввиду общего незначительного количества проданных автомобилей (порой исчисляющихся в количестве от одного до нескольких десятков ).

    Среди моделей лидером вновь стал корейский «бюджетник» Hyundai Solaris (11 462 за ноябрь), следом идут Lada Granta (9 000) и Kia New Rio (8 253).

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине