Напомним, что Hyundai Ioniq будет предлагаться в трех вариантах: с полностью электрической установкой, гибридной силовой установкой с подзарядкой от бытовой сети и в варианте с простым гибридным силовым агрегатом. В салоне будет все лаконично: цифровая приборная панель и LCD-дисплей на центральной консоли.
Базовый гибридный автомобиль будет расходовать около 4,4 литра топлива на сто километров. В более дорогом и мощном варианте расход бензина возрастет до 5 литров на сто километров. Обе модификации будут оснащаться 1,6-литровым 105-сильным атмосферным бензиновым мотором с максимальным крутящим моментом 147 Нм. Различия будут заключаться лишь в отдаче электромотора.
Масса модели составит от 1380 до 1410 килограммов в зависимости от версии. В ее базовое оснащение войдут 15-дюймовые колесные диски с шинами размерности 195/65 R15. За доплату автомобиль получит 17-дюймовые колеса с покрышками 225/45 R17.
Дебют новинки состоится в Южной Корее в текущем месяце, а мировая премьера пройдет в марте текущего года на автосалоне в Женеве. Позже новинку покажут на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram