Приложенные к патенту изображения демонстрируют, что сити-кар может легко менять длину колесной базы за счет перемещения частей пола вперед-назад. Передняя часть пола прикреплена к передней оси, а задняя, соответственно, к задней.
Более того, часть кузова с лобовым стеклом может менять свое положение при помощи шарнирного соединения в районе задних колес. При этом заднюю часть кузова тоже можно передвигать вперед-назад. В сложенном состоянии часть крыши размещается внутри машины, а передняя и задняя части кузова накрывают ее сверху.
Предполагается, что складной сити-кар может оказаться полезным в условиях ограниченного парковочного пространства. Очевидно, парковаться такая машина в сложенном состоянии должна самостоятельно.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram