Презентация Lada Vesta 62 фото
На постере изображена расстроенная невеста азиатской внешности. Судя по всему, таким образом рекламщики намекают на то, что Lada Vesta намерена переманить покупателей у главных корейских конкурентов – Kia Rio и Hyundai Solaris.
Реклама была разработана по заказу автогиганта российским агентством More. Постеры и слоган появятся на билбордах, рекламных баннерах в интернете и на радио, передает Tjournal.Ru.
Между тем, несмотря на мощную рекламную кампанию, продажи Vesta идут не очень удачно. В декабре 2015 года вместо планируемых 5 тысяч экземпляров «АвтоВАЗ» реализовал всего 2,8 тысячи экземпляров модели.
Эксперты связывают это с высокой стоимостью нового седана – 514 тысяч рублей за практически недоступную базовую комплектацию и от 600 до 700 тысяч за более укомплектованные версии. Такие ценники лишили Vesta преимущества перед корейскими конкурентами, все еще пользующимися большим доверием у россиян.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram