Напомним, что рекламная компания седана Lada Vesta была запущена АвтоВАЗом в конце прошлой недели. На рекламном постере запечатлена расстроенная невеста азиатской внешности и написан слоган «Время расстаться с НЕ Вестой».
По всей видимости, выбор девушки с азиатской внешностью был сделан неспроста. Таким образом рекламщики намекнули на то, что Lada Vesta намерена отвоевать покупателей у главных корейских конкурентов – Kia Rio и Hyundai Solaris.
Отметим, что на данный момент самая доступная Lada Vesta на российском рынке стоит 514 тысяч рублей, в то время как южнокорейский автопроизводитель Hyundai предлагает седан Hyundai Solaris всего на 32 тысяч рублей дороже — за 546 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram