Фирма намерена выпустить всего 8 экземпляров модели стоимостью 800 тысяч евро без учета налогов каждый (более 880 тысяч долларов).
Силовая установка
Автомобиль оснащен четырьмя электродвигателями с постоянными магнитами – по одному на каждое колесо, установленными по центру осей. Суммарная отдача системы достигает 1088 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента.
Любопытно, что в состав силовой установки Concept_One входят четыре коробки передач: две односкоростные на передние колеса и двухступенчатые с двойным сцеплением, сделанные из карбона, — для задних электромоторов.
Модель использует систему полного привода All Wheel Torque Vectoring (R-AWTV), постоянно распределяющую крутящий момент между колесами в оптимальной пропорции. Она же функционирует в качестве трекшн-контроля, системы стабилизации и электронной антиблокировочной системы тормозов. Помимо этого, система управляет 4-колесной системой рекуперации кинетической энергии и способна замедлять автомобиль, вырабатывая до 400 кВт энергии при торможении, не используя карбон-керамические тормоза.
Блок аккумуляторов емкостью 82 киловатт-часа способен подавать на моторы до 1000 киловатт энергии при разгоне.
Динамические характеристики
Электрический суперкар Rimac Concept_One 10 фото
На ускорение с места до 100 километров в час модель тратит 2,6 секунды. На разгон с места до 200 километров в час уходят 6,2 секунды, а максимальная скорость достигает 355 километров в час.
Для торможения со ста километров в час до полной остановки автомобилю требуется 31,5 метра.
Шасси и подвеска
В основе купе лежит пространственная рама с элементами из карбона и алюминия. Автомобиль использует адаптивную независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди. Высота дорожного просвета меняется регулируется гидравликой.
Размеры и дизайн
Внешне купе изменилось не слишком сильно. От прототипа оно отличается лишь видоизмененной светодиодной оптикой, увеличенными воздухозаборниками и более крупным задним диффузором. Вместо камер по бокам появились традиционные зеркала заднего вида, а колесные диски сменили дизайн.
Габаритные размеры суперкара по-прежнему равняются 4187 миллиметров в длину, 1842 миллиметра в ширину и 1070 миллиметров в высоту. Снаряженная масса Rimac Concept_One – 1850 килограммов. Вес по осям распределен в пропорции 42:58.
Салон
Салон серийной модели лишился двух дисплеев по бокам цифровой приборной панели, на которые выводились показатели камер заднего вида. Внешний вид центральной консоли изменился за счет появления небольшого сенсорного дисплея информационно-развлекательной системы.
При этом управление системами вроде All Wheel Torque Vectoring System производится не с него, а при помощи физических кнопок из алюминия.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram