По утверждению организации, эти системы все еще крайне уязвимы перед хакерскими атаками, хотя о возможности взлома и простоте угона машин с функциями бесключевого доступа известно уже давно, передает The New York Times.
По теме:Хакеры научились удаленно взламывать автомобили Chrysler
В таких системах ключ для дистанционного открытия дверей машины и запуска мотора, как правило, использует радиосигнал, который передается на расстояние всего нескольких метров. ADAC удалось выяснить, что при помощи недорогого специального оборудования злоумышленники могут перехватить этот сигнал и продлить его на несколько десятков метров. Представители организации приобрели такое оборудование за 225 долларов (около 15 тысяч 300 рублей) и убедились в его эффективности.
Оказавшись внутри автомобиля, злоумышленник может завести машину и уехать, поскольку большинство автопроизводителей допускают, чтобы двигатель продолжал работать, даже если сигнал от ключа ДУ оказывается вне досягаемости. Специалисты ADAC успешно проверили такой способ угона на автомобилях Audi, BMW, GM, Ford, Kia и Toyota.
В отчете организации подчеркивается, что описанная ими тактика угона не нова, но автопроизводители по-прежнему не предпринимают никаких действий для повышения надежности своих машин. Единственный эффективный способ борьбы с угоном при помощи взлома – хранение ключа ДУ в специальном блокирующем сигнал чехле, когда тот не используется.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram