
Под капотом Foton Tunland установлен 2,8-литровый турбированный дизельный мотор Cummins ISF мощностью 163 лошадиные силы. Этот же агрегат приводит в движение российские фургоны «Газель» и «Соболь». В паре с ним работает пятиступенчатая «механика» Getrag, передающая вращение на все четыре колеса через жестко подключаемый полный привод. Управление раздаточной коробкой производится при помощи кнопок.
Рамный пикап с задней рессорной подвеской достигает в длину 5,3 метра.

В базовое оснащение Tunland включены передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий, задний парктроник, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски и боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Для салона предусмотрены кондиционер, CD-проигрыватель и электростеклоподъемники.
В более дорогом варианте оснащения, оцененном в 1 миллион 349 тысяч 900 рублей, пикап получил кожаный салон, более дорогую аудиосистему и автоматический режим электропривода стеклоподъемника водительской двери.
Таким образом, Foton Tunland окажется самым доступным пикапом на российском рынке, за исключением модели UAZ Pickup. Последний предлагается за 1 миллион 80 тысяч рублей. Японский Mitsubishi L200 третьего поколения можно приобрести за 1 миллион 479 тысяч рублей, а модель новой генерации оценена уже в 1 миллион 529 тысяч рублей.
Поставки модели стартуют в начале лета, передает «Автовзгляд».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram