С 2010 по 2015 годы спрос на кроссоверы у покупателей-мужчин в США вырос на 22 процента, тогда как у женщин – на 34 процента. Заметнее всего эта разница в сегменте премиальных кроссоверов, где женщины уже стали основой целевой аудитории. За последние пять лет популярность премиальных вседорожников среди женщин выросла на 117%.
Самые надежные кроссоверы 4X4 30 фото
По мнению экспертов, такой перекос объясняется тем, что современные женщины все позже выходят замуж и заводят детей. Это позволяет им выше продвинуться по карьерной лестнице и получать больший доход.
По теме:Первый блин: неожиданные кроссоверы нишевых марок
Хотя при покупке кроссовера женщины-покупательницы ориентируются на те же качества модели, что и мужчины (практичность, топливная экономичность, вместительность), они все же отличаются большей лояльность к бренду, а также склонностью хвалить хорошие качества модели среди друзей. Это делает женщин еще более желанными покупателями для автопроизводителей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram