
Изначально в мае после внутреннего расследования марка объявила о том, что данные о топливной экономичности искажались для 16 субкомпактных моделей бренда. Теперь в компании говорят о 26 моделях. 14 из них продавались под брендом Suzuki, а еще 12 поставлялись другим производителям в рамках партнерских соглашений.
По теме:Suzuki призналась в манипуляции показателями расхода топлива
Намеренное искажение результатов тестов, показывающих уровень расхода топлива, в Suzuki объяснили тяжелым финансовым положением после кризиса 2008 года, а также увеличением расходов на разработку новых моделей и двигателей, следствием которого стали недостаточные инвестиции в инфраструктуру и недостаток специалистов.
Продажи субкомпактов Suzuki в Японии после признания автопроизводителя в жульничестве упали на 18%. В первые дни после заявления акции компании подешевели на 9,37%, но к настоящему моменту уже отыграли свою стоимость.
Ранее на аналогичном мошенничестве была поймана японская марка Mitsubishi. Причем топ-менеджмент компании утверждает, что ничего не знал о многолетней практике (с 1991 года) искажения результатов тестирования на топливную экономичность. После этого власти Японии обратились к другим автопроизводителям с просьбой самостоятельно провести внутренние расследования.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram