В компании Tata Motors, которой принадлежит британская JLR, агентству уже подтвердили, что Land Rover хочет засудить Jiangling за нарушение авторских прав и недобросовестную конкуренцию.
По теме:Китайская Landwind запускает продажи клона Evoque
Модель Jiangling Landwind X7, почти в точности повторяющая внешность Range Rover Evoque, была впервые представлена в конце 2014 года. На рынок автомобиль вышел летом 2015 года, уже после того, как JLR запустила на своем заводе в Китае производство Evoque. Модель начала сходить с конвейера в 2015 и стала первой моделью бренда, собираемой в Китае.
Базовая стоимость британской модели на китайском рынке почти втрое превосходит цену Landwind X7. При этом китайский вседорожник выглядит почти точным клоном Evoque, за исключением переднего бампера, оформления решетки радиатора и формы фар головного света.
При этом разницу можно сократить, приобретя в местном интернет-магазине комплект для Landwind X7 с копией решеткой радиатора Evoque и эмблему Range Rover на передний бампер вместо заводской Land Wing.
Как правило, европейские марки не подают в суд на китайские компании за копирование их продуктов из-за неразвитости местного законодательства в области авторского права. Европейцы предпочитают не связываться с судами в Китае, опасаясь проигрыша. По мнению экспертов, победа Land Rover может стать важным прецедентом и побудить другие компании отстаивать свои интересы в споре с китайскими конкурентами через суд.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram