
Графен тоньше, легче и прочнее углепластика. Этот материал позволяет примерно на 20 процентов снизить массу автомобиля, оставаясь при этом в 200 раз прочнее стали.
В BAC хотели испробовать этот материал, чтобы посмотреть, насколько сложным окажется процесс производства деталей из этого материала, а также подойдет ли этот материал для широкого использования в автомобилях и как он поведет себя при реальной эксплуатации.
При этом в компании отметили, что на данный момент графен является дорогим материалом и поэтому его широкое использование в автомобилестроении пока маловероятно.
Спорткар BAC Mono был презентован на фестивале «Наука в городе» в Манчестере. Одноместный автомобиль оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 310 лошадиных сил и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Спорткарт набирает первые сто километров в час за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 273 километра в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram