Представители самой компании после обращения журналистов уточнили, что испытания на самом деле были внутренними, на коротком 300-метровом огороженном участке дороги. В ходе этих пусков проверялись базовые характеристики автобуса, такие как как тормозной путь, количество затрачиваемой энергии и тому подобное.
По теме:В Китае началось тестирование первого автобуса-тоннеля
В компании говорят, что регулярное движение нового транспортного средства будет запущено в течение двух лет.
Однако, китайские СМИ вообще сомневаются в реальности проекта и считают, что TEB-1 всего-навсего служит прикрытием финансовой аферы. Компания привлекает деньги инвесторов по схеме, похожей на ту, которую ранее китайские власти закрыли за мошенничество.
Судя по фотографиям, опубликованным Car News China, тестовый автобус-тоннель на самом деле ездит не по рельсам, а на обычных резиновых шинах, что ставит под вопрос его питание от электричества.
Помимо этого, эксперты уже нашли массу других недостатков в конструкции автобуса. В частности, его клиренс составляет всего 2,1 метра, из-за чего под ним не смогут проезжать машины выше внедорожника, а сам автобус высотой 4,8 метра не проедет под мостами в городе. Более того, непонятно, как 22-метровый TEB-1 сможет поворачивать на перекрестках, а его масса создает серьезную угрозу состоянию городских дорожных покрытий.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram