
Правда, сам Honda S-Dream серийным не является. Модель была построена группой из 16 японских инженеров Honda специально для установления мирового рекорда скорости на высохшем соляном озере Бонневиль.
Официальный результат команды Honda составил 261,875 мили в час (почти 418,4 километра в час) на дистанции в милю и 261,966 мили в час (421,59 километра в час) на дистанции в километр. Модели даже удавалось разогнаться до 266 миль в час (428,1 километра в час), но водителю не удалось повторить это достижение на обратном пути, как того требуют правила установления рекордов FIA.

В рамках проекта под названием Bonneville Speed Challenge инженеры компании постарались построить самый быстрый в мире автомобиль с двигателем от мини-родстера Honda S660, который в серийном варианте развивает всего 64 лошадиные силы.
Для того, чтобы превзойти гиперкары с моторами мощностью более 1000 лошадиных сил, отдачи базового движка было явно недостаточно, поэтому специалисты Honda провели его масштабную модернизацию. В частности, нижняя часть блока цилиндров была заменена на изделие из стали. В результате скромный трехцилиндровый мотор объемом всего 660 кубических сантиметров смог выдавать втрое большую мощность, чем в базовом варианте (то есть около 200 лошадиных сил).
Первую попытку установления рекорда пилот Honda S-Dream предпринял в августе на знаменитом мероприятии для гонщиков Bonneville Speed Week. Однако, там ему успеха добиться не удалось.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram