
По теме:Автобусы Volvo научатся самостоятельно сигналить пешеходам
Мертенс пояснил такую политику компании тем, что за последние годы интересы покупателя сместились в сторону автомобилей сегмента SUV. Особенно эта тенденция хорошо прослеживается на рынках Швеции, США и Китая. Поэтому в компании и решили делать ставку на внедорожники и кроссоверы.
По теме:Volvo рассекретила внешность вседорожного универсала
В 2015 году компания Volvo сумела реализовать по всему миру 503 тысячи 127 автомобилей, из который чуть меньше 267 тысяч пришлось на вседорожники — это более 50 процентов от общего объема продаж шведской марки.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram