
Новый мотор
Первым новшеством станет появление нового 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора с прямым впрыском топлива. Агрегат станет первым в свежем семействе моторов Dynamic Force – одном из самых термоэффективных на рынке, как обещает Toyota.
Разработчики говорят, что бензиновые двигатели из новой линейки будут расходовать на трение и другие тепловые потери на 40 процентов меньше энергии, чем аналоги, и на 41 процент – в составе гибридных силовых установок. Таким образом, энергия, непосредственно обеспечивающая движение, возрастет.

Новая гибридная система
Одной из новых разработок Toyota стала гибридная силовая установка Multistage Toyota Hybrid System II. Она компактнее, легче и энергоэффективнее нынешней.
Подключаемые гибриды получат бортовой генератор, который сможет подавать дополнительную тягу на колеса в полностью электрическом режиме движения. С ним автомобиль будет быстрее ускоряться.

Новая трансмиссия
Моторы Toyota следующего поколения смогут работать в связке с новыми автоматическими коробками передач на 8 и 10 ступеней под названием Direct Shift-8AT и Direct Shift-10AT соответственно. Обе они созданы с применением технологий, снижающих внутреннее трение зубчатых шестерней. Помимо этого, в них применяется новый конвертер, ощутимо улучшающий приемистость.
В Toyota говорят, что новый десятидиапазонный «автомат» переключается так мягко, что «подходит для премиального заднеприводного автомобиля». Вероятно, речь идет о новом поколении седана Lexus LS.

Дальнейшие планы
Toyota сообщает, что до конца 2021 года она выведет на рынок 17 вариантов девяти новых моторов, 10 версий четырех трансмиссий и 10 модификаций шести различных гибридных систем. Это поможет автопроизводителю к 2050 году снизить уровень выбросов CO2 продаваемых автомобилей на 90 процентов.
По плану Toyota, к 2021 году до 60 процентов всех продаваемых в Японии, Европе, США и Китае новых автомобилей марки будут оснащаться обновленными двигателями.
Конкуренты
Ранее стало известно, что General Motors тоже выпускает на рынок автоматическую трансмиссию с увеличенным числом ступеней. Американский концерн разработал девятидиапазонную трансмиссию, отличающуюся сниженным уровнем потребления топлива и более мягкими переключениями.
Коробка Hydra-Matic 9T50 дебютирует на седане Chevrolet Malibu 2017 модельного года. Она будет работать в связке с 250-сильным двухлитровым бензиновым мотором. К концу 2017 года ее получат еще 9 автомобилей концерна.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram