
Теперь владельцы машин должны будут платить по 40 центов (около 25 рублей) за каждую минуту, проведенную автомобилем у зарядной станции после того, как его аккумуляторы зарядятся на 100%. Если водитель успеет забрать свою машину в течение 5 минут после этого, плата за «пустую» стоянку с него взиматься не будет.
Такая мера позволит решить проблему нехватки электрозаправок из-за людей, надолго оставляющих свой автомобиль подключенным к Tesla Supercharger.
В компании отмечают, что никто не бросает свой автомобиль надолго на традиционных бензозаправках. К тому же у каждого владельца Tesla Model S и Model X есть специальное мобильное приложение, с помощью которого можно отслеживать процесс зарядки батарей машины. Когда запас энергии в них полностью восстановлен, приложение оповещает об этом владельца.

«Хотим прояснить, что это изменение направлено исключительно на улучшение удовлетворенности наших клиентов и мы надеемся, что никогда не будем получать от этого деньги», — заявляет пресс-служба Tesla. Глава компании Илон Маск позже уточнил в своем Twitter, что речь идет только о загруженных станциях. Если на электрозаправке больше никого нет, деньги за стоянку заряженного автомобиля взиматься не будут.
Предполагается, что вводимые ограничения – лишь временная мера перед тем, как автомобили Tesla сами научатся отключаться от сети и занимать место на ближайшей парковке, а затем приезжать к владельцу по его требованию самостоятельно.
Следует отметить, что новые правила могут существенно снизить удобство использования электрокаров в зимний период. Для экономии заряда батарей машины (которые в минусовую температуру разражаются намного быстрее) рекомендуется до отключения автомобиля от сети дистанционно запускать систему обогрева аккумуляторов и салона. Если машину нельзя будет оставлять подключенной до момента, когда она вновь понадобится, салон придется обогревать (или охлаждать в жару) при помощи аккумуляторов. Или же вновь ехать на электрозаправку в холодном авто и, подключившись, ждать его прогрева.
По теме:Электрокары на морозе. Лучшие «зеленые» машины в реальной жизни
Ранее компания объявила о скором прекращении периода бесплатного пользования станциями быстрой зарядки. Все машины Tesla, заказанные после 1 января 2017 года, будут поставляться с абонементом на бесплатные 400 киловатт-часов. После того, как этот лимит будет истрачен, подзарядка станет платной. Но пока тарифы не публикуются. Владельцы ранее купленных машин Tesla продолжат заряжаться бесплатно.
Будущий доступный седан Tesla Model 3 будет поставляться без абонемента на бесплатную подзарядку, который будет доступен лишь в качестве опции.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram