
Вместо этого компания сосредоточится на разработке бензин-электрических гибридных систем. Речь идет о так называемых «мягких» гибридах, в которых электромотор не может использоваться для самостоятельного передвижения, но снижает расход топлива и уровень вредных выбросом.
По словам Фрэнка Уэлша, отвечающего в Volkswagen за исследование и разработки, ужесточение требований по уровню выбросов CO2 и NOx, а также чересчур высокая стоимость создания дизельных двигателей заставили компанию сменить свою стратегию.
В интервью Autocar он отметил, что системы очистки выхлопа дизельных моторов становятся настолько же дороги, как и сами моторы: в районе от 600 до 800 евро. «На оснащение нового Polo дизельным двигателем уйдет 25% стоимости самого автомобиля», — рассказал Уэлш.
Ранее предполагалось, что преемник нынешнего дизельного двигателя 1.6 TDI будет выпущен в 2018 году. Он должен был дебютировать на новом поколении Volkswagen Polo.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram