
Разработчики убедились в том, что полуавтономные машины «третьей стадии», в которых руль и педали еще есть, но вмешательство водителя требуется лишь в экстренных случаях, абсолютно бессмысленны.
К такому заключению их подтолкнули результаты испытаний подобных машин. Из-за монотонности работы водители-испытатели Ford, от которых, фактически, требовалось лишь следить за дорогой и не предпринимать никаких действий, постоянно засыпали за рулем.
По теме:Россияне готовы довериться беспилотным автомобилям
В Ford особо подчеркивают, что речь идет о квалифицированных инженерах. Иными словами, представители компании уверены, что обычные люди предпочтут просто довериться автомобилю и вообще не будут обращать внимания на дорогу.
Полностью автономный автомобиль Ford должен быть готов к 2020 году.
По теме:Ford замаскировал свой новый беспилотник под обычную машину
Ранее о бессмысленности автопилотов «третьей стадии» заявили также в Google и Volvo. В машинах подобного рода все действия выполняет электроника, но вмешательство человека все же иногда требуется. В этом случае водитель получает предупреждение за 10-30 секунд в виде звукового сигнала или вибрации. Глава Volvo Хакан Самуэльсон уже выступил с критикой такого подхода. «Мы не верим ни в пять, ни в десять секунд. Это все равно опасно. Если вы заняты чем-то другим, то вам, согласно исследованиям, потребуется две минуты и больше, чтобы понять, что происходит, оценить обстановку и взять на себя управление», — цитирует слова Самуэльсона Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram