
По словам Старовойта, работы по модернизации дорог особых инвестиций не потребуют. Требуется лишь повышение качества покрытия и дорожной разметки, а также обеспечение полноценной радиовидимости самих беспилотников, что поможет им ориентироваться на местности при помощи данных ГЛОНАСС.
По теме:Россия присоединится к тестам дорог из солнечных батарей
В 2018 году планируется открыть первый пилотный участок трассы для движения фур с автопилотом на трассе Казань — Набережные Челны. Эта дорога была выбрана из-за того, что она уже соответствует высоким стандартам качества и находится вблизи тестового полигона КамАЗа. Именно эта компания лидирует на российском рынке в области разработки систем автопилотирования для грузовых автомобилей. Помимо этого, подобными разработками занимаются Volvo и Mercedes. Работы по модернизации трассы должны завершиться в течение двух лет.

Также тестовый полигон для тестирования беспилотников, построенный компанией Traft, весной 2017 года заработает в Москве. На нем будут проводить испытания несколько автопроизводителей, включая КамАЗ, Volgabus и других. В планах Traft запуск первого рейса с автопилотом по маршруту Москва — Краснодар уже в августе 2017 года.
По теме:Россияне готовы довериться беспилотным автомобилям
К 2030 году Росавтодор собирается увеличить протяженность трасс с максимально разрешенной скоростью 110 километров в России в час до 20 тысяч километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram