Помимо всех новшеств, которые получит седан, впервые за всё время производства этой модели её оснастят полным приводом. Причём специально для «самого захватывающего и эмоционально увлекательного высокоэффективного седана», а именно так позиционируют модель, над системой xDrive поработали умельцы BMW M.

В обычной ситуации (по умолчанию) полный привод «заряженного» BMW M5 нового поколения всегда активирован, и подкреплён системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Большая часть крутящего момента передаётся на колёса задней оси. Однако при необходимости электроника перераспределяет тягу таким образом, что добиться максимальной производительности.
Новый 4-дверный M5 оснащён новой многодисковой муфтой с электронным управлением и новой раздаточной коробкой. В распоряжении водителя будет три предустановленных режима – 4WD, 4WD Sport и 2WD6. Таким образом, практически каждый энтузиаст вождения может найти для себя именно тот вариант настроек системы полного привода, который позволит получать удовольствия и реализовывать весь потенциал машины.

К слову, о потенциале! Под капотом нового «заряженного» BMW M5 расположится модернизированный агрегат M TwinPower Turbo V8 рабочим объёмом 4,4 литра. По предварительным данным, отдача этого мотора составит не менее 600 сил. Крутящий момент – свыше 700 Ньютон-метров. Предполагается, что спринт с 0 до100 км/ч баварский седан сможет делать менее чем за 3,5 секунды.
Вся немалую тягу на колёса будет передавать улучшенная трансмиссия M Steptronic, имеющая восемь скоростей. Коробка оснащена функцией Drivelogic, которая позволяет водителю переключать передачи вручную, а также выбирать «предпочтительный режим».

К сожалению, в настоящий момент баварский бренд не раскрывает дату официального дебюта новой высокоэффективной модели. Известно лишь то, что её презентация состоится до конца нынешнего года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram