Официальные представители швейцарской фирмы отметили, что за счёт использования углеродного волокна в конструкции автомобиля, его снаряжённая масса окажется примерно на 25 процентов меньше, чем у всех существующих мировых аналогов.

В настоящий момент компания получила необходимую финансовую поддержку, чтобы начать серьёзно разрабатывать серийную версию модели Elextra. Планируется, что в течение нынешнего и следующего года производитель будет проводить испытания новинки, а уже в 2019 году начнётся серийное производство автомобиля.
При этом рассчитывать на массовый выпуск электрокара не стоит — руководители Classic Factory рассказали, что тираж новинки составит порядка 100 единиц. Ориентировочный ценник машины — от €400 000 до €500 000.

Что касается технического оснащения. Электросуперкар Elextra получит пару двигателей, каждый из которых будет приводить в движение колёса передней и задней оси соответственно. Заявленная суммарная отдача — 670 (680) сил. Сообщается, что на разгон с места до первой сотни новинки необходимо всего 2,3 секунды.
Максимальная скорость четырёхместного электрического авто ограничат 250 км/ч (155 миль в час). При этом, как отметили в компании, максимальный запас хода Elextra составит порядка 600 км. Однако такое расстояние автомобиль сможет преодолевать не в режиме максимальной производительности.

Повторимся, на рынке швейцарское электрическое транспортное средство должно появиться в 2019 году. Официальные представители компании подчеркивают, что на момент появления новинки в продаже, она «окажется самым быстрым автомобилем на планете Земля, который выпускается серийно и предназначается для дорог общего пользования».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram