
В свою очередь, с начала нынешнего года на территории нашей страны было продано 6 тысяч 999 новых автомобилей японской марки, что на четыре процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как отметили в пресс-службе российского подразделения компании, самая востребованная модель марки на отечественном рынке по итогам майских продаж – автомобиль Outlander. В мае внедорожник купили 1 072 россиянина, что на 53 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
При этом отмечается, что за первые пять месяцев 2017 года эта модель разошлась в нашей стране тиражом в 5 967 единиц. Это показатель на 34 процента превышает показатели 2016 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram