
Согласно опубликованным данным, за первый летний месяц дилеры корейского бренда по всему миру передали клиентам 376 тысяч 109 новых транспортных средств, что, в свою очередь, на 15,5 процента меньше, чем за аналогичный период годичной давности.
Причём стоит отметить, что продажи корейской марки сокращаются как на внутреннем рынке, так и на зарубежных. В частности, за отчётный период объём зарубежных продаж Hyundai составил 314 тысяч 272 машины. Это на 16,2 процента хуже, чем годом ранее.
На родине компания сумела реализовать 61 тысячу 837 новых автомобилей. Этот результат на 11,6 процента хуже прошлогоднего. Представители бренда объясняют падение спроса «отменой временного снижения налога на владение автомобилем», а также падением китайского рынка.
В свою очередь, производство автогиганта в Южной Корее за отчётный период составило 105 тысяч 957 автомобилей, а на зарубежных предприятиях – 208 тысяч 315 автомобилей. Это на 1,6 процента и 12,9 процента хуже, чем в июне 2016 года.
С начала 2017 года компания Hyundai Motor Company реализовала по всему миру 2 198 342 новых автомобилей, что на 8,2 процента меньше, чем годом ранее.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram