
Версия разработана компанией Renault с Яндекс.Авто и включает систему «connected car» — автомобиль подключен к интернету и предоставляет доступ к большому количеству онлайн-сервисов Яндекса (навигатор, погода, музыка) в интерфейсе, адаптированном под водителя и стандарты бренда Renault.
Кроме того, система управляется голосовым помощником, а автомобиль дополнительно оснащается 4G модемом для обеспечения регулярного доступа в интернет. При этом в цену авто включен трафик обьемом 3Гб в месяц сроком на один год.
Внешне отличить Kaptur Play от обычной версии можно по ярко красному цвету, впервые использованному в этой модели. Также авто оснащено 17-дюймовыми дисками с новым дизайном и красными колпачками, а на крыльях авто находятся специальные шильдики с логотипом PLAY.
Интерьер Kaptur Play также будет отличиться от обычной версии — окантовка центральной консоли, воздуховодов и селектора КПП выполнены с элементами красного цвета. Доступна новая обивка сидений с красной прострочкой и окантовкой, а также красная прострочка руля, дверных подлокотников и оплетки рычага КПП.
Лимитированная серия Renault Kaptur Play доступна по цене от 1,115 миллиона рублей. Это на 115 тысяч дороже версии Drive и на 180 тысяч — базового Life. По итогам первого полугодия продажи Kaptur в России выросли на 10% до 15589 автомобилей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram