
Главной особенностью 2018 года стал непрерывный 12-месячный рост продаж, а лидером рынка оказалась отечественная марка LADA, сумевшая нарастить продажи на 16% до 360 тысяч автомобилей.
Также в пятерку лидеров вошли KIA с показателем 227,5 тысяч автомобилей (25% роста), Hyundai (13% роста и 178 тысяч единиц), Renault (137 тысяч и нулевой рост), а также Toyota (108 тысяч и 15% роста).
Таким образом, российский авторынок сохранил за собой 5-е место в общем рейтинге европейских стран, где лидирует Германия с показателем в 3,436 миллиона проданных новых автомобилей — это лишь на 0,2% меньше, чем в рекордном 2017 году.
Более заметное падение продаж отмечено в Великобритании, сохраняющей вторую строчку — 2,367 миллиона единиц (-6,8%), а тройку лидеров замыкает Франция, показавшая рост продаж в 3% до 2,173 миллиона автомобилей.
Далее в рейтинге идут Италия с падением продаж в 3,1% до 1,91 миллиона автомобилей, затем Россия, а на шестом месте расположилась Испания, где за 2018 год рынок вырос на 7% до 1,321 миллиона единиц.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram