
Суть проблемы выражалась во внезапном произвольном замедлении автомобиля во время движения. При этом стоп-сигналы никак не реагировали на процесс и, соответственно, «не оповещали» едущий сзади транспорт, а это могло спровоцировать аварию.
Toyota объяснила это тем, что система стабилизации, в редких ситуациях, при ее активации на низких скоростях (примерно 15 км/ч), может сработать таким образом, что водителю покажется кратковременная нехватка тяги при последующем разгоне. Никаких происшествий, связанных с указанной особенностью системы VDS, зафиксировано не было.
Вместе с тем, повинуясь требованиям NHTSA (Национальной администрации безопасности дорожного движения США), в дилерские центры будут направлены 50 000 полноразмерных внедорожников, выпущенных в 2003 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram