
В настоящее время американский автопроизводитель рассматривает различные решения, позволяющие снизить затраты на выпуск подобного автомобиля и уменьшить его отпускную цену. Один из вариантов — замена
По словам Стрейка, в настоящее время автопроизводитель уже построил тестовый прототип Chevrolet Volt с роторным двигателем. «Мы рассматриваем возможность замены нынешнего мотора на роторный агрегат или на двухцилиндровый бензиновый мотор мощностью около
Также топ-менеджер отметил, что GM может воспользоваться и дизельными агрегатами. «Стоимость такого мотора будет высока для производителя, но для потребителей затраты на топливо будут гораздо ниже», — пояснил он.
Помимо выбора нового двигателя в GM ищут пути и для снижения стоимости аккумуляторов. Сейчас цена комплекта батарей для Chevrolet Volt составляет 10 тысяч долларов. Для следующего поколения этой модели разработчики намерены снизить ее примерно на 50 процентов.
Ранее сообщалось, что продажи Chevrolet Volt стартуют на американском рынке к концу текущего года. Автомобиль оснащен
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram