Исследователи проанализировали регистрационные данные более 13 миллионов автомобилей, зарегистрированных в США за последние два года. Оказалось, что только девять моделей пользуются у женщин большей популярностью, чем у мужчин. Помимо «жука», это Nissan Rogue (53,5 процента его новых владельцев — женщины), Hyundai Tucson (53 процента), Volkswagen Eos (53 процента), Volvo S40 (51,9 процента), Honda CR-V (51,3 процента), Kia Sportage (50,5 процента), Toyota RAV4 (50,4 процента) и Nissan Sentra (50,1 процента).
При этом в ходе исследования не удалось обнаружить ни одного бренда, пользующегося у женщин большей популярностью, чем у мужчин. Самой женской маркой оказалась Kia, 48,5 процента покупателей которой — женщины. За ней следуют Suzuki (44,2 процента) и Mini (43,9 процента). Самые непопулярные марки среди американских женщин — Bugatti (ноль процентов), Ferrari (5,6 процента) и Lamborghini (6,5 процента).
Среди всех зарегистрированных в США автомобилей значительная доля приходится на мужчин — 64 процента, несмотря на то, что женщин в этой стране больше, чем мужчин (51 процент против 49). По мнению аналитиков, дело в том, что женщины не всегда регистрируют автомобиль на себя и количество женщин за рулем превышает число женщин, покупающих машину, пишет Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram