
В рекламе, разработанной бельгийским агентством Happiness Brussels, демонстрировалась маневренность автомобиля Toyota. Благодаря «интеллекту» и изворотливости авто специалистам удалось создать первый автомобильный шрифт. Буквы в алфавите нарисованы движущимся автомобилем, сообщается на портале AdvertisingAge.
В общей сложности в категории Design жюри вручило 20 золотых, 17 серебряных и 20 бронзовых львов.
В категории Cyber, где главная роль в создании рекламного продукта отводится технологиям, главный приз получило агентство DDB Stockholm, разработавшее кампанию The Fun Theory для рекламы двигателя Blue Motion от Volkswagen Stockholm. Для создания этого двигателя использовались технологии, позволяющие максимально снизить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ. Рекламная же кампания была направлена на то, чтобы необычным способом подтолкнуть людей делать более полезные вещи: ходить по лестнице, а не ездить на эскалаторе, выкидывать мусор в урну, а не на землю.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram