Новинка построена на модульной платформе флагманского седана А8. Ее длина составляет 4,97 метра, ширина — 1,91 метра, а высота — 1,42 метра. Колесная база автомобиля равна 2,91 метра, что примерно на 5,6 сантиметра больше, чем у одного из ближайших конкурентов Audi A7 — Mercedes-Benz CLS, но на 16 сантиметров меньше, чем у BMW
В Audi сообщают, что за счет широкого применения алюминия (более 20 процентов кузова изготовлено из этого металла, остальное — сталь) инженерам удалось сделать модель A7 достаточно легкой. Кузов машины весит примерно на 15 процентов легче, чем изготовленные полностью из стали и схожие по габаритам кузовы. В версии с трехлитровым дизелем и вариатором масса пятидверного купе составляет 1695 килограммов.
Новинка будет предлагаться с четырьмя шестицилиндровыми двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными. В первом случае в гамму войдут атмосферный агрегат объемом 2,8 литра, развивающий 204 лошадиные силы, а также
Audi A7 с любым из моторов, за исключением самого маломощного дизеля, предлагается только с системой полного привода и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
В качестве опции для модели A7 станет предлагаться заниженная на 10 миллиметров спортивная подвеска, а также задний самоблокирующий дифференциал. Кроме того, для новинки доступна адаптивная пневматическая подвеска, адаптивный круиз-контроль, работающий во всем диапазоне скоростей — от полной остановки до 250 километров в час, система MMI touch (отдельный сенсорный «тач-пад», с помощью которого можно будет управлять навигацией, вводить адрес пункта назначения или выбирать станцию радиоприемника), система слежения за «мертвыми зонами»,
На европейском рынке продажи Audi A7 стартуют осенью текущего года. Цены на автомобиль будут начинаться от 51 тысячи 650 евро, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram