Антимонопольщики отметили, что ремонтируемый путепровод действительно находился в плохом состоянии и влиял на обеспечение безопасности транспорта. В рамках разбирательства ФАС направляла запросы в Минтранс, правительства Москвы и Московской области, а также Федеральное дорожное агентство и Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.
При этом ФАС отметила, что система информирования граждан о готовящемся ремонте, в рамках которой были установлены 32 информационных щита и 21 дорожный знак, была «недостаточно проработана».
Движение по Ленинградскому шоссе в районе 24 километра было ограничено в конце июня в связи с ремонтом путепровода. В частности, была сужена проезжая часть на самом путепроводе (до двух полос из шести), а также перекрыты съезды на Ленинградское шоссе с внешней стороны МКАД и с Международного шоссе.
В результате, движение по Ленинградскому шоссе оказалось практически парализованным, а пробки при подъезде к аэропорту «Шереметьево» были столь велики, что в ситуацию был вынужден вмешаться премьер-министр России Владимир Путин. Он поручил вице-премьеру Сергею Иванову разобраться с ситуацией.
Уже 7 июля Иванов заявил, что причиной пробок стало нарушение предписаний при начале ремонтных работ. Кроме того, вице-премьер отметил, что ограничение движения было введено без согласования с ГИБДД и областными властями.
Второго июля на перекрытом путепроводе были введены дополнительные полосы для транспорта и движение на шоссе в целом нормализовалось. В настоящее время на этом сооружении ведутся ремонтные работы.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram