На данный момент место флагмана шведской марки занимает седан Volvo S80, выпускающийся с 2006 года.
Для повышения продаж автомобилей Volvo новый владелец марки планирует построить завод по выпуску шведских автомобилей на территории Китая. Эти машины будут собираться только для внутреннего рынка, и появление нового предприятия не повлияет на судьбу уже существующих заводов. Кроме того, штаб-квартира Volvo и все ее инжиниринговые подразделения по-прежнему будут находиться на территории Швеции.
По планам Geely, в течение пяти лет продажи Volvo должны удвоиться до отметки 600 тысяч машин в год. Кроме того, в течение этого периода шведский бренд должен будет выйти на безубыточный уровень.
Ранее сообщалось, что сумма сделки по продаже концерном Ford марки Volvo составила 1,8 миллиарда долларов США — на 4,6 миллиарда меньше, чем Ford потратил на покупку бренда в 1999 году, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram