Новинка построена на модернизированной платформе автомобиля Mercedes-Benz ML — колесная база американского внедорожника такая же, как и у немецкой машины (2915 миллиметров). Габаритная длина и ширина Jeep Grand Cherokee по сравнению с предшественником увеличилась на 135 и 76 миллиметров соответственно, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 8,5 процента (до 0,373), объем багажника возрос на 11 процентов (до 782 литров). В салоне до 981,1 миллиметра увеличилось свободное пространство для ног пассажиров на заднем ряду кресе, а также расстояние между коленями седоков и спинкам передних сидений (оно составляет 109,7 миллиметра).
Для рынков за пределами Северной Америки внедорожник предлагается с двумя типами полноприводной трансмиссии: Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Первая из них — раздаточная коробка передач с межосевым дифференциалом, обладающая системой Throttle Anticipate, которая смягчает последствия резкого нажатия педали газа для получения максимальной тяги в период до начала проскальзывания колес. При обнаружении пробуксовки до 100 процентов крутящего момента может быть передано к той оси, чьи колеса обладают лучшим сцеплением с покрытием.
Вторая система дополнительно имеет межколесные дифференциалы повышенного трения с электронным управлением и способна постоянно распределять крутящий момент между колесами с наилучшим «зацепом».
Новый Cherokee получил пневматическую подвеску с пятью уровнями дорожного просвета и систему помощи на бездорожье Select-Terrain с пятью режимами работы («песок и грязь», «снег», «спорт», «камни», «авто»).
Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми моторами — с
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram