Небольшое спорткупе построено на укороченной на 150 миллиметров платформе купе RS5 с полноприводной трансмиссией на базе дифференциала с коронными шестернями и с активным задним дифференциалом. Автомобиль получил заниженную на 40 миллиметров крышу и двухместный салон.
Кузов автомобиля почти целиком изготовлен из алюминия, а капот, задняя дверь и ряд других элементов выполнены из карбона. В результате, масса машины составляет всего 1300 килограммов.
Концепт Audi quattro оснащен пятицилиндровым турбомотором, как у модели TT-RS, но форсированным до 406 лошадиных сил (480 Нм). С нуля до ста километров в час этот автомобиль способен разогнаться за 3,9 секунды.
В салоне автомобиля располагаются два кресла, которые на 40 процентов легче используемых на серийном RS5, четырехточечные ремни безопасности, и полностью цифровая приборная панель. Кроме того, Audi quattro оснащен системой, способной «читать» стенограмму маршрута навигационной системы на манер раллийного штурмана.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram