Благодаря модернизированному стартеру и аккумуляторной батарее повышенной емкости повторный запуск двигателя занимает всего 230 миллисекунд. Мотор может перезапуститься одним из трех доступных способов.
Во-первых, можно просто отпустить педаль тормоза, как и на большинстве серийных автомобилей, оборудованных подобными системами. Кроме этого, можно, не отпуская педаль тормоза, нажать либо на газ, либо на один из подрулевых лепестков роботизированной КПП, отвечающий за переход на более высокую передачу. Последние два способа предусмотрены для водителей, владеющих применяемой на спортивных автомобилях техникой торможения левой ногой.
Суперкар Ferrari California HELE использует и другие технологии по защите окружающей среды. Электроника этой машины оптимизирует работу климат-контроля и адаптирует настройки автоматической трансмиссии таким образом, чтобы сократить потребление бензина. Изменен и алгоритм работы двух вентиляторов системы охлаждения двигателя, которые теперь расходуют на 25 процентов меньше энергии.
Сейчас при покупке Ferrari California система HELE доступна в качестве опции, но с начала 2011 года она будет устанавливаться на суперкар в качестве стандартного оборудования.
Суперкар California представляет собой переднемоторное заднеприводное купе. Этот автомобиль комплектуется восьмицилиндровым двигателем объемом 4,3 литра и мощностью 450 лошадиных сил. Разгон до ста километров в час занимает у California меньше четырех секунд.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram