Силовая установка этого автомобиля, как и у предшествовавшего одноименного концепта, состоит из двух электрических моторов суммарной мощностью 403 лошадиные силы, приводящих в движение задние колеса машины, а также бензинового турбомотора мощностью 260 лошадиных сил, используемого только для подзарядки литий-ионных батарей.
Заряда аккумуляторов гибриду хватает на 80 километров, а за счет двигателя внутреннего сгорания максимальный пробег увеличивается до 480 километров. До ста километров в час Karma разгоняется за 5,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена 200 километрами в час.
Сравнимый по размерам с семейными седанами автомобиль (габаритная длина Karma равна 4990 миллиметрам) расходует всего 2,4 литра бензина на сто километров пути. Кроме того, спорткар можно подключить к сети с напряжением 240 Вольт. В этом случае для полной зарядки батарей потребуется шесть часов.
У серийной версии Karma появились средние стойки, повышающие жесткость кузова. Благодаря им машина смогла пройти сертификационные краш-тесты.
Четырехместный салон спорткара делит пополам высокая центральная консоль, в которой расположены литий-ионные аккумуляторы, а крыша спорткара представляет собой самую большую из устанавливаемых на серийные автомобили солнечную батарею. Управление климат-контролем, аудиосистемой, навигацией и бортовым компьютером Karma осуществляется при помощи установленного в салоне
Спорткар уже в базовой комплектации имеет
Fisker Karma будет выпускаться на заводе компании Valmet Automotive в Финляндии. Мощности этого предприятия позволяют выпускать 15 тысяч гибридных спорткаров в год. Дата начала продаж еще не объявлена, но ранее сообщалось, что компания Fisker уже получила 1600 заказов на модель Karma. О стоимости и комплектациях этого автомобиля информации пока нет.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram