По словам руководителя отдела разработок подразделения Audi Quattro Gmbh Штефана Райля, в компании уже представляют, как будет выглядеть техническая сторона новинки, но специалистам необходимо собрать как можно больше информации, так как у немецкого автопроизводителя нет опыта производства серийных автомобилей тиражом около
Ожидается, что кузов спорткара будет изготовлен из алюминия и карбона, шасси — из стали, а система полного привода с активным задним дифференциалом позаимствована у купе RS5. Не исключено, что в области создания углепластиковых деталей Audi будет сотрудничать с Lamborghini, имеющей больший опыт в выпуске деталей из этого материала. Благодаря широкому применению в конструкции машины легких сплавов, ее масса не превысит 1300 килограммов.
По предварительной информации, для серийного Audi Quattro может быть использован тот же двигатель, что и на концепте — пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра от модели TT RS. Говоря об агрегате для товарной модели, Райль заявил: «Сейчас с действительно хорошего бензинового турбомотора „снимают“ около 140 лошадиных сил с литра. У нас пока меньше, но с более продуктивной турбиной мы можем „разогнать“ наш двигатель до 350 лошадиных сил». На прототипе Quattro мотор развивает 406 лошадиных сил.
По словам Райля, серийный Audi quattro будет стоить не более 100 тысяч евро, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram