У нового Nissan GTR улучшилась аэродинамика и топливная экономичность, увеличилась мощность двигателя, а также слегка изменилось оформление экстерьера и салона, сообщает Lenta.Ru.
Разработчики увеличили давление наддува, изменили фазы газораспределения и топливо-воздушную смесь, а также установили новую выпускную систему и модернизировали выпуск. За счет этого мощность
Помимо этого, для Nissan GT-R была перенастроена передняя подвеска для того, чтобы обеспечивать лучшую работу на малых ходах. Также был изменен передний кастер, а сзади — снижен центр крена для увеличения «зацепа» при прохождении поворотов.
Обновленный суперкар будет оснащаться новыми, более мощными, тормозными механизмами, охлаждение которых улучшилось за счет изменения дизайна переднего бампера. Модернизация передней и задней части кузова позволила увеличить прижимную силу на 10 процентов, а коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,27 до 0,26.
Для рестайлингового суперкара, потерявшего около десяти килограммов массы, инженеры добавили функцию, которая отключает переднюю ось на скорости до 10 километров в час при повороте руля не более чем на полоборота, , оставляя автомобиль заднеприводным. Это облегчает процесс маневрирования на малых скоростях, например, при парковке. Также трансмиссия была перенастроена при работе в «гоночном» режиме «R».
Новинка будет оснащаться новыми коваными колесными дисками производства Rays, которые немного легче, чем устанавливавшиеся на дорестайлинговый автомобиль. В «базе» машина получит шины Dunlop SP SPORT MAXX GT 600 DSST CTT.
Суперкар будет доступен в нескольких специальных модификациях. Одна из них — Club Track — предназначена исключительно для использования на гоночных треках, другая — EGOIST — позволяет выбрать более чем из 20 цветовых вариантов кожаной отделки интерьера, а также заказать такой же задний спойлер, колесные диски и титановую выпускную систему как у трекового GT-R Spec-V.
Версия Spec-V будет отличаться от базового автомобиля измененным алгоритмом работы системы стабилизации при торможении, увеличенным максимальным крутящим моментом, и модернизированными задними тормозными механизмами.
В Японии цены на обновленный Nissan GT-R будут начинаться от 8 миллионов 694 тысяч иен (около 77,1 тысячи евро).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram