По сравнению с обычным кроссовером Toyota RAV4 электрическая версия получила новый передний бампер, другую решетку радиатора и новые фары головного света.
В салоне автомобиля поменялась только панель приборов: на ней появились шкалы заряда и температуры батарей, а также клавиши управления коробкой передач, расположенные на центральном тоннеле вместо традиционного рычага.
В компании утверждают, что несмотря на установку батарей в задней части автомобиля, объем багажного отсека остался прежним.
Детальные характеристики электрической силовой установки автомобиля пока не сообщаются. Известно лишь, что машина использует разработанные компанией Tesla литиевые аккумуляторы, которые позволяют кроссоверу проезжать без подзарядки примерно 160 километров.
В ближайшее время японцы собираются построить 35 экземпляров электрического RAV4, которые будут предназначены для испытаний и демонстраций на выставках. Тесты продлятся весь следующий год, поэтому в серию подобную машину планируется запустить лишь в 2012 году.
Toyota и Tesla объявили о своем сотрудничестве в сфере разработки и усовершенствования электрических автомобилей в мае текущего года. Японская компания приобрела акции Tesla на сумму 50 миллионов долларов, а американцы, в свою очередь, выкупили у Toyota завод в Калифорнии. Помимо того, Toyota заплатила компании Tesla 60 миллионов долларов за разработку двигателей, батарей и различных компонентов для электрических версий автомобилей японской марки.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram