Новый седан сохранил общий силуэт своего предшественника. Он построен на базе модульной платформы, дебютировавшей ранее на модели Audi A7. Шасси и кузов Audi A6 изготовлены из стали и алюминия (на долю «крылатого металла» в конструкции седана приходится около 20 процентов). За счет этого новинка будет легче модели предыдущего поколения и экономичнее.
Кроме того, Audi А6 получит модернизированную подвеску с возможностью установки пневмоэлементов и адаптивных амортизаторов, и электромеханический усилитель рулевого управления.
По не подтвержденной информации, гамма двигателей модели также будет полностью пересмотрена: среди бензиновых моторов останется двухлитровый турбированный агрегат мощностью 180 или 200 лошадиных сил, трехлитровый агрегат с компрессором, развивающий 290 лошадиных сил, а также
Позднее у A6 появится «заряженная» модификация с битурбированной бензиновой «восьмеркой» мощностью больше 500 лошадиных сил.
Интерьер новинки почти полностью повторяет салон Audi A7 — здесь используется та же ассиметричная архитектура передней панели и практически та же компоновка центральной консоли и центрального тоннеля.
Среди опций для нового семейства A6 будут предлагаться полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система распознавания дорожных знаков, система ночного видения и продвинутая навигационная система с интегрированным сервисом Google Earth.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram