Внешние изменения больше всего коснулись передней части кузова нового Jazz. У него появились новые фары, капот и решетка радиатора, а также модернизированный передний бампер с выразительными выштамповками под противотуманные фары. Сзади появился новый бампер, и немного изменились фонари. В частности, в них появились светодиодные секции стоп-сигналов.
В результате этих изменений коэффициент сопротивления набегающему потоку воздуха снизился с 0,366 до 0,330.
Технических новшеств практически нет. У автомобиля был перенастроен бесступенчатый вариатор, а его моторы стали немного экономичнее и экологичнее.
Одновременно Honda представила «товарную» версию гибрида Honda Jazz, оснащенного той же силовой установкой, что и модель Insight: это
По данным компании, средний расход топлива гибридного Jazz составит коло 4,4 литра на сто километров пробега (в соответствии с японской системой измерения экономичности). В Японии гибридный Jazz (на местном рынке он продается под именем Fit) поступил в продажу в начале октября.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram