Маршрут автопробега протяженностью 30 тысяч километров рассчитан на 125 дней. Он пройдет по четырем континентам и территориям 14 стран. Из Штутгарта автомобили отправятся на юг через Париж, Барселону, Мадрид и Лиссабон, а затем на самолете будут переправлены в США. Далее водородные Mercedes-Benz B-Class проедут по Северной Америке и Канаде. Затем их доставят в Австралию, а после они продолжат свое путешествие через Китай, Россию, Финляндию и другие европейские страны. Финиш пробега состоится в Штутгарте в начале июня.
Этим автопробегом компания Mercedes-Benz намерена доказать состоятельность технологии силовых установок на топливных ячейках, в которых электричество для электродвигателя вырабатывается в процессе химической реакции между водородом и кислородом. Производитель также рассчитывает показать, что подобные машины вполне подходят для каждодневного использования и способны передвигаться на дальние расстояния в любых дорожных и погодных условиях.
В настоящее время водородная модификация B-Class уже доступна для аренды в США по цене 849 долларов в месяц.
По словам Герберта Колера, главы подразделения по созданию экологических чистых силовых установок Mercedes-Benz, в ближайшие несколько лет автомобили на топливных ячейках значительно подешевеют. «Мы думаем, что к 2015 году подобные машины будут стоить не дороже гибрида с четырехцилиндровым дизелем. А к
В Mercedes-Benz также уточнили, что в течение ближайших пяти лет намерены разработать водородные модификации моделей A, С- и E-Class. Если компании удастся использовать силовые установки на топливных ячейках на разных платформах и достичь массового уровня производства, то стоимость подобных машин значительно снизится, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram