Вместо прежнего трехдверного кузова автомобиль получил пять дверей, увеличенное пространство для задних пассажиров, возросший с 200 до 210 миллиметров дорожный просвет, а также большие углы переднего и заднего свеса, которые увеличились с 20 до 27 градусов и с 28 до 30 градусов соответственно.
Объем багажника автомобиля теперь достигает 450 литров (на 50 литров больше, чем у трехдверного кроссовера «Ё-мобиль»), а при сложенных сиденьях второго ряда — 1100 литров. Кроме того, пятидверный автомобиль стал на 15 миллиметров выше и на 38 миллиметров длиннее.
Впервые прототипы «Ё-мобилей» — хэтчбека, кроссовера и фургона — были представлены в декабре 2010 года. Ожидается, что серийные автомобили будут оснащаться гибридной силовой установкой, в состав которой входит роторно-лопастной двигатель, объединенный с генератором, вырабатывающим ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы.
При полностью заправленном топливном баке кроссовер и хэтчбек смогут проехать без дозаправки около 1100 километров, а фургон — примерно 1000 километров. Разработчики уверяют, что средний расход топлива «ё-мобилей» составляет 3,5 литра на сто километров пути. До «сотни» такие машины будут ускоряться (в среднем) за семь-восемь секунд, а их максимальная скорость составит 120 километров в час.
Ранее сообщалось, что в поселке Марьино Ленинградской области уже началось строительство завода по выпуску российских гибридов. Все работы будут завершены до конца 2011 года, а сборка машин начнется в середине 2012 года. Потом предприятия по производству «Ё-мобилей» появятся и за границей.
Цены на российские гибриды будут начинаться от 320 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram