Новинка построена на платформе хэтчбека Ford Fiesta. Габаритная длина компактвэна составляет 4060 миллиметров (это на 110 миллиметров больше пятидверной Fiesta, но на 320 миллиметров короче модели С-Max).
Особенностью B-Max стало отсутствие центральной стойки при наличии сдвижных задних дверей. По словам представителей Ford, такая конфигурация образует самый широкий дверной проем — 1,5 метра.
Задние сиденья компактвэна можно будет сложить в пропорции 60/40. Если убрать спинку переднего пассажирского кресла, то образуется погрузочная площадка длиной 2,35 метра.
Серийный Ford B-Max станет первым автомобилем в линейке американского автопроизводителя, получившим бензиновый турбомотор EcoBoost объемом один литр. Характеристики этого агрегата пока не сообщаются.
Подобный двигатель будет доступен в двух версиях — 89 и 108 лошадиных сил. Уровень выбросов углекислого газа мотора не превысит 100 граммов на километр.
По предварительным данным, производство Ford B-Max будет налажено в конце 2011 года на заводе в Румынии, а его продажи на европейском рынке запущены в начале 2012 года.
На моторшоу в Женеве также покажут пикап Ranger следующего поколения с пакетом Wildtrak, экологически чистые версии компактвэна С-Max и прототипы нового кроссовера Kuga и электрического фургона Transit Connect.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram