Вместо атмосферного двенадцатицилиндрового двигателя объемом 6,75 литра концепт получил два электромотора суммарной мощностью 389 лошадиных сил (800 Нм). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на одноступенчатую трансмиссию.
Электромоторы установлены на задней оси и питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов, который в Rolls-Royce называют самым большим блоком батарей когда-либо устанавливающимся на легковую машину. Емкость батарей составляет 71 киловатт-часа, а прогнозируемый срок их службы — три года.
«Заправить» аккумуляторы можно с помощью трех зарядных устройств, дающих возможность однофазной подзарядки батарей (за 20 часов) и трехфазной (за 8 часов). На этом автомобиле также планируется испытать систему индукционной подзарядки с помощью специальной пластины под полом машины. Запас хода электрического Phantom, по словам представителей Rolls-Royce, составляет 200 километров.
С нуля до 96 километров в час новинка сможет разогнаться за восемь секунд (у бензинового Phantom ускорение до «сотни» займет 5,7 секунды), а максимальная скорость электрокара ограничена на отметке 160 километрах в час.
После Женевского моторшоу Rolls-Royce Phantom 102EX отправится в мировое турне по всем основным рынкам. В рамках путешествия специалисты британской компании изучат мнения клиентов по поводу этого автомобиля, а также выяснят, какие именно «альтернативные технологии» могут использоваться в будущих моделях Rolls-Royce.
Электрический Phantom владельцы и просто поклонники автомобилей Rolls-Royce смогут испытать в Европе, Азии, Северной Америке и на Ближнем Востоке. После этого в компании соберут и проанализируют их мнения и предложения по модернизации автомобиля.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram