Главной конструктивной особенностью прототипа является его способность вращать задними колесами в разных направлениях — для разворота в ограниченном пространстве внешнее колесо будет вращаться вперед, а внутреннее — назад. За счет этого радиус разворота машины составит всего 2,6 метра.
Новинка разработана в индийской дизайн-студии Tata и построена на платформе модели Nano. Ее габаритная длина составляет три метра, а салон может вместить до четырех пассажиров.
Прототип получил открывающие вверх двери, панорамную стеклянную крышу и новую мультимедийную систему под названием My Tata Connect, позволяющую управлять подключенными к ней устройствами (например, смартфоном или планшетом) с помощью кнопок на центральной консоли или руле.
Заднеприводная Tata Pixel комплектуется трехцилиндровым турбодизелем объемом 1,2 литра, работающим в паре с вариатором. Машина оснащена системой «старт-стоп» и шинами с пониженным сопротивлением качению. По данным компании, расход топлива в смешанном цикле составит 3,4 литра, а уровень выбросов CO2 — 89 граммов на километр.
По некоторым данным, машина дает представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль, чье появление на европейском рынке запланировано на 2012 год.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram