От серийной модели Leaf RC отличается модернизированной компоновкой и сниженной на 40 процентов массой. Для этого разработчики использовали карбоновый монокок и отказались от вспомогательной электроники.
Гоночный прототип получил двухдверный кузов, задний привод и блок батарей, размещенный ближе к центру для лучшей развесовки. Автомобиль стал на 30 сантиметров ниже, на 15 сантиметров шире, а его колесная база уменьшилась на 7,5 сантиметра.
При этом сама силовая установка осталась без изменений. Машина по-прежнему оснащена
Nissan Leaf стал первым в мире серийным электромобилем, появившимся в свободной продаже. В США Leaf стоит 32 тысячи долларов, а в Европе — 30 тысяч евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram