XF обзавелся вытянутыми фарами со светодиодными элементами, модернизированным передним бампером, новыми воздуховодами в передних крыльях и другими задними фонарями.
Все модификации обновленного Jaguar XF теперь будут оснащаться новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF с функцией «стоп-старт», способным переключать передачи за 200 миллисекунд и «падать» сразу на несколько передач вниз.
С нуля до ста километров в час обновленный XF сможет разгоняться за восемь секунд, а его максимальная скорость составит 225 километров в час. Средний расход топлива — 4,5 литра на сто километров пробега.
В салоне обновленного XF появятся передние кресла с оптимизированным профилем, новые материалы и цвета отделки интерьера, полноцветный дисплей на приборной панели и дополнительные клавиши управления функциями мультимедийной системы. Кроме того, автомобиль получит более мощную аудиосистему на компонентах Bowers & Wilkins.
Аналогичные изменения затронули и топовый XFR с компрессорным восьмицилиндровым мотором. Он также получил новые фары, другой передний бампер и обновленный интерьер.
В России самый доступный Jaguar XF с трехлитровым бензиновым мотором можно купить за 1,85 миллиона рублей. Топовый седан с пятилитровым V8 стоит чуть больше трех миллионов рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram